ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ


Обязательные правила осмотра товара перед установкой на автомобиль

Перед установкой новой детали мастер должен убедиться, что она соответствует необходимой для автомобиля. Для этого следует визуально сравнить старую деталь с новой и проверить основные размеры. Если деталь в прозрачной запаянной упаковке, нужно сделать это без ее вскрытия.

  • Претензии по поводу нехватки комплектующих или повреждений после вскрытия запаянной упаковки не принимаются
  • После попытки монтажа претензии по поводу несоответствия не принимаются, если было возможно предварительно провести сравнение
  • Упаковка прозрачная, чтобы мастер мог оценить деталь без ее вскрытия
Гарантийные сроки

Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 14-дневного срока с момента получения товара. При этом возвращаемый товар должен сохранять товарный вид: отсутствие механических повреждений и признаков установки запасной части, а также целостность упаковки.

Обмен товара

Вы имеете возможность обменять запчасть или агрегат в течение 14 дней с момента получения товара, если он не соответствует требованиям или характеристикам вашего агрегата или запчасти.

Необходимые условия для обмена:
  • товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;
  • сохранён товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).

Для уточнения информации по процедуре обмена обращайтесь по телефонам:

  • 050-277-77-16
  • 097-707-89-89
  • 099-707-89-89
  • 050-704-68-91
Общие случаи, в которых гарантия не поддерживается
  • Окончание гарантийного срока
  • Предоставление запасной части для рассмотрения рекламационного случая не в комплектности продажи
  • Неправильный монтаж, который привел к выходу из строя детали или агрегата
  • Неправильный подбор деталей для конкретного автомобиля
  • Наличие перегрева, воздействия химических веществ или механических повреждений, возникших в результате некорректного монтажа или эксплуатации
  • Попытки самостоятельно отремонтировать агрегат или разборка агрегата, который был собран производителем
  • Когда деталь или агрегат был установлен без проверки работоспособности всех смежных деталей и агрегатов, которые влияют на их работу
  • Если повреждение агрегата или запасных частей произошло в результате работы с изношенными, неисправными смежными деталями или агрегатами, не предусмотренными заводом-изготовителем
  • Если деталь или агрегат вышли из строя или не выдают необходимых технических характеристик из-за использования на автомобиле, конструкция или настройки которого были изменены и не соответствуют конфигурации и техническим характеристикам, установленным заводом-изготовителем
  • Когда установка детали проводилась не на автосервисе, а силами собственника автомобиля
  • Если деталь или изделие невозможно идентифицировать из-за отсутствия каких-либо надписей или специальных наклеек, на которых отражено заводское маркирование (каталоговый номер и название торговой марки)


Категории товаров, на которые гарантия не распространяется в определенных случаях


Система кондиционирования:
  1. Если при замене компрессора и радиатора кондиционера не было проведено обязательное промывание системы кондиционирования, не был заменен фильтр-осушитель, расширительный клапан и другие необходимые компоненты в соответствии с требованиями производителя
  2. Если при монтаже деталей системы кондиционирования или системы охлаждения использовались уплотнители (герметики), не предусмотренные производителем
  3. Если при ремонте системы кондиционирования было использовано масло, не предусмотренное производителем компрессора системы кондиционирования
Рекомендации по установке компрессора кондиционера можно найти здесь…


Стартеры, генераторы и их основные детали:
  1. Попадание технических жидкостей (масла, антифриза, топлива и т.д.), воды или грязи, приведшее к выходу агрегата или детали из строя
  2. Механические повреждения на шестерне или на шлицах бендикса стартера
  3. Если стартер или генератор подвергались большому нагрузке, о чем свидетельствует одновременный выход из строя статора, ротора, щеточного узла, двух втягивающих реле, сильный износ втулок стартера, бендикса или втягивающего реле со следами перегрева и т.д.
  4. Отсутствие подтверждения диагностики состояния аккумуляторной батареи перед установкой нового стартера или генератора
  5. Отсутствие акта диагностики электрической сети и сопутствующих узлов, таких как контактная группа замка зажигания, венца маховика


Турбокомпрессоры и их основные детали:
  1. Если не соблюдены инструкции по монтажу турбокомпрессора
  2. Эксплуатация автомобиля с неисправной работой двигателя, воздушных, охлаждающих, масляных магистралей, выхлопного тракта ТКР, каталлизатора
  3. Наличие посторонних примесей в масле
  4. Несоответствие показателей давления масла в двигателе требованиям завода-изготовителя автомобиля
  5. Если нарушена периодичность замены масла, масляного и воздушного фильтров при установке ТКР, а также каждые 8-10 тыс. км пробега
  6. Если турбина имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта
  7. Если обнаружены несанкционированные изменения турбокомпрессора, непредусмотренные заводом-изготовителем
С рекомендациями по установке турбокомпрессора можно ознакомиться здесь…


Рулевое управление:
  1. В случае, если на изделии или внутри него есть следы ударов, небрежного обращения, вмешательства (раскрытия), механических, коррозийных и электрических повреждений, самостоятельная замена деталей, внесение конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами
  2. При возникновении неисправностей в результате действий третьих лиц (непрофессиональное выполнение работ в другом автосервисе, нарушение гарантийной маркировки) или действия непреодолимой силы, такие как пожар, наводнение или ДТП
  3. В случае невыполнения требований по промывке системы, наличии металлической стружки в системе гидроусилителя руля и масла с элементами износа
  4. Самостоятельная установка покупателем или третьими лицами дополнительных устройств, не предусмотренных производителем (если агрегат устанавливается на автомобиль, который участвует в гонках / соревнованиях)
  5. Оборудование эксплуатировалось с отклонением от установленных норм электросети
  6. При нарушении положений, изложенных в рекомендациях по установке и эксплуатации
  7. При наличии неисправностей других элементов системы гидроусилителя руля, рулевой колонки, а также в подвеске автомобиля
С рекомендациями по установке Насоса ГУР можно ознакомиться здесь…
С рекомендациями по установке Рулевой рейки ознакомиться здесь…


Товары не являются гарантийным случаем и не подлежат рассмотрению, если:
  1. Нарушены правила ремонта и эксплуатации автомобиля или изменена конструкция авто.
  2. Нарушен регламент работ во время установки деталей и сервисного обслуживания в ходе эксплуатации автомобиля.
  3. Были попытки самостоятельной установки или ремонта деталей и агрегатов.
  4. Повредили или сняли заводские пломбы (при наличии).
  5. Гарантийный срок истек.

В случае подтверждения гарантийного случая, компания осуществляет замену поврежденной или неисправной запчасти на новую и возвращает исправный агрегат заказчику. В случае невозможности или нецелесообразности ремонта и восстановления агрегата, мы осуществляем замену его на кондиционный товар.


Условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества:
  1. Соблюдение срока возврата — не более 14 дней с момента приобретения
  2. Товар в надлежащем товарном виде и в соответствующей упаковке
  3. Отсутствие следов установки и повреждений на товаре
  4. Повреждение оригинальной упаковки товара - Подробнее!
  5. Категории товаров, подлежащие возврату: Стартеры / Генераторы / Системы кондиционирования / Турбины / Рулевые рейки / Насосы ГПК / Автономные обогреватели


Для осуществления возврата необходимо:

Оформить заявку на возврат в личном кабинете на сайте. Товар должен сопровождаться обратной накладной с обязательной информацией: наименование покупателя, код товара, номер заявки на возврат. Товар должен быть надлежащим образом и надежно упакован. Упаковка должна обеспечивать целостность товара при доставке.

Товар можно отправить нам перевозчиком или лично доставить его на главный склад.

Реквизиты для отправления Новой Почтой:


город Киев

отд. №28

получатель – ФОП Мусафранов Владислав Валерійович

ЄДРПОУ 2989907030

тел. (099)-689-33-05

Адрес расположения главного склада:


г.Киев, ул. Большая Кольцевая 4б. тел. (050)-704-68-91


Условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества:

В случае несоответствия качества товара в течение гарантийного периода необходимо оформить акт рекламации на товар. С актом рекламации необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон, если он предусмотрен для приобретенного товара
  2. Наряд-заказ с СТО, на котором устанавливалась деталь (в документе должны быть указаны все проведенные работы, список замененных деталей и расходных материалов)
  3. Категории товаров, подлежащие возврату: Стартеры / Генераторы / Системы кондиционирования / Турбины / Рулевые рейки / Насосы ГПК / Автономные обогреватели


Для осуществления возврата необходимо:

Отправить товар перевозчиком или лично доставить его на главный склад.

Реквизиты для отправления Новой Почтой:


город Киев

отд. №28

получатель – ФОП Мусафранов Владислав Валерійович

ЄДРПОУ 2989907030

тел. (099)-689-33-05

Адрес расположения склада:


г.Киев, ул. Большая Кольцевая 4б. тел. (050)-704-68-91

Товар должен сопровождаться обратной накладной с обязательной информацией: наименование покупателя, код товара, номер заявки на возврат.

Товар должен быть надлежащим образом и надежно упакован. Упаковка должна обеспечивать целостность товара при доставке.


Возврат средств:

Возврат средств осуществляется на карту или расчетный счет в течение 5 рабочих дней с момента получения и принятия товара на склад в товарном виде без следов установки.

Для этого нужно связаться с менеджером и предоставить все необходимые реквизиты для возврата.


Рекламация

Срок рассмотрения рекламационного обращения от 2 до 5 дней.

В случае несоответствия качества товара в течение гарантийного периода, необходимо оформить акт рекламации на товар. Для этого необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон, если он предусмотрен для приобретенного товара.
  2. Заказ-наряд с СТО, на котором устанавливали деталь (документ должен содержать все проведенные работы, список замененных деталей и расходных материалов).
  3. Копию накладной на покупку товара.

ВНИМАНИЕ! Рекламационный товар вместе с указанными документами нужно передать на центральный склад компании для рассмотрения гарантийного случая или отправить его перевозчиком.

Реквизиты для отправки Новой Почтой:


город Киев

отд. №28

получатель – ФОП Мусафранов Владислав Валерійович

ЄДРПОУ 2989907030

тел. (099)-689-33-05

Адрес расположения Центрального склада:


г.Киев, ул.Большая Кольцевая 4б. тел. (050)-704-68-91

Обращаем ваше внимание, что в случае гарантийного обращения стоимость снятия/установки НЕ компенсируется.



Дополнительная информация для рассмотрения рекламационных случаев по отдельным группам товаров:


Компоненты системы кондиционирования:
  • Подтверждение типа и количества хладагента и масла, которые использовались для заправки и промывки системы


Турбонагнетатель
  • Подтверждение смены масла, фильтров и других сопутствующих деталей, которые обязательны к замене по требованию производителя


Рулевое управление
  • Для насосов и реек ГУР - тип и количество жидкости, описание процедуры прокачивания
  • Для Электрореек - подтверждение неисправности детали с помощью считывания актуальных параметров системы управления или с помощью электрических измерений


Стартеры и генераторы
  • Подтверждение диагностики состояния аккумуляторной батареи перел установкой нового стартера или генератора, а также проведения всех этапов диагностики
  • Фотографии заводской таблички на старом агрегате с чётко видимым номером по каталогу производителя