ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ


Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 14-дневного срока с момента получения товара. При этом возвращаемый товар должен сохранять товарный вид: отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки.

Условия и порядок возврата товаров надлежащего качества:
  1. Соблюдение срока возврата не более 14 дней с момента приобретения
  2. Товар в надлежащем товарном виде и в соответствующей упаковке
  3. Отсутствуют следы установки и повреждения на товаре
  4. Повреждение оригинальной упаковки товара - Подробнее!
  5. Категории подлежащих возврату: Стартер / Генератор / Система кондиционирования / Турбины / Рулевые рельсы /Насосы ГПК / Автономные отопители


Для осуществления возврата необходимо:

Оформить заявку на возврат в личном кабинете на сайте.Товар должен сопровождаться обратной накладной с обязательной информацией: наименование покупателя, код товара, номер заявки на возврат.Товар должен быть надлежаще и надежно упакован. Упаковка должна обеспечивать целостность товара при доставке.

Товар можно отправить нам перевозчиком или лично завезти на Центральный склад.

Реквизиты для отправки Новой почтой:


город Киев

отдел. №28

получатель – ФОП Мусафранов Владислав Валерійович

ЕГРПОУ 2989907030

тел. (099)-689-33-05

Адрес расположения Центрального склада:


г.Киев, ул.Большая кольцевая 4б. тел. (050)-704-68-91


Условия и порядок возврата товаров ненадлежащего качества:

В случае несоответствия качества товара в течение гарантийного периода необходимо оформить акт рекламации на товар. С актом рекламации нужно предоставить:

  1. Гарантийный талон, если он предусмотрен для приобретенного товара
  2. Наряд-заказ по СТО, на котором устанавливали деталь (в документе должны быть указаны все произведенные работы, список замененных деталей и расходных материалов)
  3. Категории подлежащих возврату: Стартер / Генератор / Система кондиционирования / Турбины / Рулевые рельсы / Насосы ГПК / Автономные отопители


Для осуществления возврата необходимо:

Отправить товар перевозчиком или лично завезти на Центральный склад.

Реквизиты для отправки Новой почтой:


город Киев

отдел. №28

получатель – ФОП Мусафранов Владислав Валерійович

ЕГРПОУ 2989907030

тел. (099)-689-33-05

Адрес расположения Центрального склада:


г.Киев, ул.Большая кольцевая 4б. тел. (050)-704-68-91

Товар должен сопровождаться обратной накладной с обязательной информацией: наименование покупателя, код товара, номер заявки на возврат.

Товар должен быть надлежащим и надежно упакован. Упаковка должна обеспечивать целостность товара при доставке.


Возврат средств
Возврат средств происходит на карту или расчетный счет в течение 5-ти рабочих дней с момента получения и принятия товара на склад в товарном виде без следов установки.

Для этого необходимо связаться с менеджером и предоставить все необходимые реквизиты для возврата.


Рекламация

Срок рассмотрения рекламационного обращения от 2 до 5 дней.

В случае несоответствия качества товара в течение гарантийного периода необходимо оформить акт рекламации на товар. С актом рекламации нужно предоставить:

  1. Гарантийный талон, если он предусмотрен для приобретенного товара.
  2. Наряд-заказ с СТО, на котором устанавливали деталь (в документе должны быть указаны все произведенные работы, список измененных деталей и расходных материалов).
  3. Копия накладной на покупку товара.

ВНИМАНИЕ! Рекламационный товар вместе с вышеуказанными документами необходимо передать на Центральный склад компании для рассмотрения гарантийного случая, или отправить его нам перевозчиком. strong>

Реквизиты для отправки Новой почтой:


город Киев

отдел. №28

получатель – ФОП Мусафранов Владислав Валерійович

ЕГРПОУ 2989907030

тел. (099)-689-33-05

Адрес расположения Центрального склада:


г.Киев, ул.Большая кольцевая 4б. тел. (050)-704-68-91


НЕ является гарантийным случаем и не подлежит рассмотрению товары, если:

  1. Нарушены правила ремонта и эксплуатации автомобиля или конструкция автомобиля изменены.
  2. Нарушен регламент работ во время установки деталей и сервисного обслуживания в ходе эксплуатации автомобиля.
  3. Были попытки самостоятельной установки или ремонта деталей и агрегатов.
  4. Повредили или сняли заводские пломбы (при наличии).
  5. Гарантийный срок истек.

В случае подтверждения гарантийного случая, компания заменяет поврежденную или неисправную запчасти на новую и возвращает исправный агрегат заказчику. В случае невозможности или нецелесообразности ремонта и восстановления агрегата, мы производим замену его на кондиционный товар.